Производство наружной рекламы
Наружная реклама (Outdoor) – одно из важнейших и старейших направлений рекламы, которое имеет важную роль для позиционирования компаний, брендов и товаров и по сей день. Точнее сказать, что ее важность и значительность, по сравнению с другими средствами рекламы со временем только растет. Способы исполнения конструкций и технологии совершенствуются. За последние 20 лет рекламные вывески коренным образом видоизменились и продолжают становиться более изысканными, технически сложными и заметными для того, чтобы служить бизнесу.
Наружной рекламой принято называть любое техническое средство или конструкцию, которая располагается извне помещений, располагаясь на фасадах и крышах зданий, на временных и статичных опорах и конструкциях, на самостоятельных опорах и прочих местах, но главное – она служит средством визуализации и информирования о местонахождении компании, ее названии, торговой марке, продаваемых товарах и оказываемых услугах, позволяет облегчить поиск и выбор для покупателей и потребителей, подчеркивает уровень развития и имидж компании и несет прочие функции для потребительского рынка.
Основные виды рекламных конструкций, которые используются в наружной рекламе:
- стандартные световые короба с лицевой поверхностью из баннерной ткани, оргстекла, сотового поликарбоната;
- световые короба из композитного материала с инкрустацией или подклейкой оргстекла;
- настенные панно (рекламные настенные щиты), выполненные из листовых материалов или баннерного полотна;
- объемные буквы с подсветом и без подсвета, на подложке и без подложки;
- панель-кронштейны прямоугольные и фигурные;
- объемные символы и знаки с подсветом и без подсвета;
- настенные таблички и указатели;
- крышные установки;
- отдельностоящие конструкции – пилоны и стелы с подсветом и без подсвета;
- штендеры.
Эффективность наружной рекламы зависит от многих факторов, но самыми важными из них являются:
- хорошо выбранное место для установки с высоким потоком потенциальных клиентов и просматриваемое с максимально дальнего расстояния и обеспечивающее максимальное количество контактов с целевой аудиторией;
- грамотный, понятный, гармоничный, читабельный рекламный макет, который будет позволять потребителю в течение контакта с рекламой увидеть, разобрать и понять информацию, доносимую до него;
- продуманный фирменный стиль компании, используемый в макете наружной рекламы – макет должен быть запоминающимся либо вызывающим ассоциацию, способную напомнить основную информацию и выделить среди линейки конкурентов;
- грамотно выбранный носитель наружной рекламы (рекламная конструкция) – выбирается в зависимости от места установки рекламной конструкции, информации, размещенной на рекламе – важно понять, какой формат конструкции будет давать положительный результат;
Преимущества наружной рекламы относительно других видов рекламы (при соблюдении принципов правильного размещения):
- наружная реклама предполагает «обязательный контакт» — т.е., зрительный контакт с ней неизбежен;
- для просмотра рекламы человек не должен обладать дополнительными средствами или покупать для этого прочие источники информации (как в случае с газетами, интернет-рекламой и др.);
- широкий охват аудитории;
- высокий уровень частотности показа рекламы: человек будет видеть столько раз, сколько раз он будет бывать в этом месте;
- относительно короткий период воздействия на потенциальную аудиторию (иногда достаточно одного контакта с наружной рекламой);
- финансовая эффективность;
Особенности наружной рекламы:
- наружная реклама используется для передачи короткой, но самой важной информации: название компании/сфера деятельности/название бренда/особенности бренда и др.;
- для наружной рекламы имеет значение место установки и расстояние просмотра – чем дальше расстояние до рекламы, тем меньше ее восприятие; чем более открытое место для наружной рекламы – тем проще ее обзор; также важны точка и угол обзора рекламного носителя;
- для наружной рекламы имеет значение скорость потока пешеходов и автомобилей в конкретном месте – ибо от этого зависит время контакта с рекламой;
- наружная реклама должна быть броской, гармоничной и понятной аудитории: красивые надписи и орнамент не должны снижать читабельность и уровень восприятия;
- наружная реклама должна сочетаться с окружающим пространством, в котором она располагается (по цветовой гамме, по форме и общему стилю), но, в то же время, выделяться на его фоне;
- наружная реклама с яркой подсветкой или световыми эффектами значительно выделяется и в разы больше привлекает внимание, также подсветка позволяет сделать контакт с наружной рекламой круглосуточным.