Оформление витрин магазина. Качественно и оперативно.
Реклама на витрине призвана привлекать покупателей к магазину и к приобретению продукции. При этом она не только показывает ассортимент торговой точки, но и знакомит с трендами и модой.
Компания, разрабатывающая оформление рекламного дизайна, учитывает все параметры рабочего пространства — товарный признак, характер и технические средства декорирования.
Способы и виды рекламы
Оформление торговых витрин может быть комбинированным, специализированным, узкоспециализированным. Выбор зависит от типа продукции, целей рекламы и характеристик пространства — рекламная точка в супермаркете и отдельностоящий магазин требуют разных решений.
Принципы разработки:
- тематическая — посвященная определенному событию;
- товарная — представляет ассортимент без элементов декора и лишней информации;
- товарно-декоративная — та же товарная с использованием дополнительных элементов;
- сюжетная — использование сюжетов различных жанров для рекламной продукции.
Витрина магазина может быть динамической, статической или комбинированной, при этом для каждой различаются как материалы, так и технологии, по которым разрабатывается наружная реклама в торговых центрах.
![]() |
![]() |
Мало оформить дизайн торговой точки, его надо регулярно обновлять и поддерживать в тренде. Постоянная смена ассортимента, сезонные изменения и прочие факторы приводят к тому, что композиции становятся неактуальными или просто теряют привлекательный внешний вид. В таких случаях выбор надежной компании-изготовителя является необходимым.
Услуги в Москве
Агентство FRESH предлагает заказать оформление витрин в Москве и Московской области. За годы деятельности мы работали с самыми известными мировыми брендами, которые оставили о нашей работе только положительные отзывы.
Звоните и заказывайте оформление витрин магазинов в Москве по выгодным ценам!