Дизайн интерьера торговой точки играет не меньшую роль, чем наружное оформление. От того, насколько грамотно он выполнен, зависит покупательская активность посетителей. Оформление интерьера магазина воздействует на потребителя, побуждая делать больше покупок и выполняя немало других функций для увеличения продаж.
Интерьер коммерческого помещения и организация зон
Интерьер любого места продажи оформляют с помощью правильно подобранных и размещенных POS-материалов. Они могут быть различных видов и назначения.
Рекламное оформление магазина включает расстановку POS-материалов по зонам:
Вход видят и случайные прохожие, и входящие посетители. Поэтому он, как и рекламная витрина, должен сообщать о режиме работы и проводимых в торговой точке акциях. Во входной группе актуальны стикеры и постеры. В торговом зале задача рекламы — провести покупателя нужным маршрутом. С этим прекрасно справляются воблеры, джумби, напольная графика и т. п.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн рекламной продукции в зоне полок с товаром должен способствовать тому, чтобы покупатель принял решение о покупке. Здесь помогают световые короба, стикеры, шелфорганайзеры.
Около касс лучше всего использовать лотки для мелочи, стикеры и диспенсеры.
Агентство FRESH предлагает профессиональные услуги по интерьерному дизайну торговых помещений. Мы создаем эффективные POS-материалы, используя лучшее оборудование для печати. У нас вы можете заказать комплексную услугу, включая оформление витрин магазина в Москве.